Установка ГБО в Нижнем Новгороде

+7 (831) 462-92-31


Запись на установку Техобслуживание и ремонт ГБО в кредит

Цены на ГБО и работы

баллоны 2 поколение ГБО 4 поколение ГБО
Отечественные автомобили и иномарки с мотором 4 цилиндра
объем карбюратор инжектор OMVL (Италия)
50-130 л 20 000-25 000 руб. 22 000-25 000 руб. 33 000-37 000 руб.
42 л (тороидальный) 20 000-25 000 руб. 22 000-25 000 руб. 35 000-40 000 руб.
Газели
объем карбюратор инжектор OMVL (Италия)
95-137 л 23 000 руб. 25 000 руб. 33 000-35 000 руб.
87/95 л (спаренный) 25 000 руб. 26 000 руб. 35 000-40 000 руб.
Иномарки с мотором 5 и 6 цилиндров
объем карбюратор инжектор OMVL (Италия)
130 л 43 000-50 000 руб.
Отечественные автомобили (ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ) и иномарки с мотором 8 цилиндров
объем карбюратор инжектор OMVL (Италия)
ПАЗ (2х95=190 л) 38 000-40 000 руб.
ГАЗон, ЗИЛ (130-200 л) 25 000 руб.
8-цилиндровые 50 000-55 000 руб.
УАЗ Патриот
объем карбюратор инжектор OMVL (Италия)
80, 90 л 33 000-35 000 руб.
94 л (тороидальный) 37 000-40 000 руб.
2х42 л (тороидальный) 40 000-42 000 руб.

Рейтинг ГБО

Alpha Удоволетворительно

Atiker Удоволетворительно

BRC Отлично

Digitronic Удоволетворительно

Landi Renzo Удоволетворительно

Lovato Хорошо

OMVL Отлично

Tamona Плохо

По результатам опроса 936 клиентов

Услуги

Компания АРГО предоставляет услуги по установке и ремонту газобаллонного оборудования (ГБО), предназначенного для работы как на Сжиженном Нефтяном Газе (СНГ, пропан, пропан-бутан), так и на Компримированном Природном Газе (КПГ, метан) юридическим и физическим лицам.

Пропан-бутан (Cжиженный Нефтяной газ, СНГ, англ. liquified petroleum gas, LPG) — это смесь двух газов. В обиходе ее называют кратко: пропан. Пропан-бутан получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Процесс заправки машин пропаном внешне очень похож на заправку бензином, потому что это - сжижженный газ. Стоимость пропана приблизительно держится на отметке 1/2 от стоимости АИ-95.

Как и дизельное топливо, пропан-бутановая смесь бывает летней и зимней, и вызвано это разделение тоже особенностями сезонной эксплуатации. Дело в том, что пропан испаряется при -45°С, а бутан — при -0,5°С. Летом смесь на 75% состоит из бутана, а на 25% — из пропана, и при низких температурах она просто не сможет перейти в газообразное состояние. Поэтому зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана.

Для справки

  • Продукт переработки нефти или ее добычи. Может быть как в сжиженном виде, соответствуя ГОСТу автомобильного топлива, так и бытовым газом (в РФ и странах СНГ используется в основном бытовой газ).
  • Снижение затрат на топливо по сравнению с АИ-92/АИ-95 составляет 40-45%, а по сравнению с АИ-80 — 25-30%.
  • Количество топлива измеряется в литрах.

Метан (Компримированный Природный газ, природный газ) достаточно давно используется как горючее для ДВС. Метан - это тот самый природный газ, который по магистральным газопроводам поступает в крупные города и сгорает в конфорках бытовых газовых плит.

Возможно переоборудование для работы на метане практически любых бензиновых двигателей (карбюраторных, инжекторных).

Для справки

  • Стоимость метана колеблется около 50% от стоимости 80 бензина и не может превышать данное соотношение по решению Правительства РФ. В настоящий момент в Нижегородской области – 9,5 рублей;
  • Количество метана замеряется в куб. метрах: 1 м.куб. заменяет 1,1 л бензина;
  • Топливо чистое и снижает расходы на обслуживание ГБО;
  • Сравнительно дорогая первоначальная стоимость на переоборудование АТС и плохоразвитая региональной сетью газовых заправок АГКНС;
  • Возможность использования одних и тех же баллонов в течение 15-20 лет дает возможность значительно снизить затраты в будущем на приобретение других автомобилей, поскольку 2/3 стоимости переоборудования составляет цена на баллон;
  • Выгодно использовать АТС при эксплуатации по республиканским трассам, поскольку сеть АГКНС расположена через 200-350 км, что и обеспечивает запас хода автомобиля в газовом варианте;
  • Следует учесть, что вес газового баллона составляет на несколько порядков выше, веса баллона, предназначенного для работы на пропане;
  • Грузоподъемность автомобиля снижается на 7-10%;
  • Мощностные показатели двигателя уменьшаются на 10 до 15%.