Установка ГБО в Нижнем Новгороде

+7 (831) 462-92-31


Запись на установку Техобслуживание и ремонт ГБО в кредит

Цены на ГБО и работы

 

4-е поколение, итальянское ГБО OMVL

Модель автомобиля Объем газового баллона OMVL OMVL OBD

4-х цилиндровые двигатели

Иномарки — 4 цилиндра, инжектор (4-е поколение)
50–100 л. (цилиндрический баллон) 30 000 ₽ 32 000 ₽
42–65 л. (тороидальный баллон) 31 000 ₽ 33 000 ₽
70–95 л. (тороидальный баллон) 32 000 ₽ 35 000 ₽
Отечественные автомобили — 4 цилиндра, инжектор (4-е поколение)
ВАЗ 08-12 50 л. (цилиндрический баллон) 28 000 ₽ 30 000 ₽
42 л. (тороидальный баллон) 29 000 ₽ 30 000 ₽
Нива 50 л. или 65 л. на выбор (цилиндрический баллон) 29 000 ₽ 31 000 ₽
Нива Шевроле 51 л.(цилиндрический баллон) 29 000 ₽ 30 000 ₽
Лада Ларгус, Гранта 42–53 л. (тороидальный баллон) 29 000 ₽ 30 000 ₽
Лада Веста 42–53 л. (тороидальный баллон) 30 000 ₽ 32 000 ₽
Газель борт, фургон, цельнометаллическая 95–137 л. на выбор (цилиндрический баллон) 30 000 ₽ 32 000 ₽
Газель цельнометаллическая, микроавтобус 87 л. или 95 л. на выбор (баллон спарка) 38 000 ₽ 40 000 ₽
УАЗ Патриот 80 л. или 90 л. на выбор (цилиндрический баллон) 30 000 ₽ 32 000 ₽
94 л. (тороидальный баллон) 32 000 ₽ 34 000 ₽
2×42 л. (тороидальный баллон) 36 000 ₽ 38 000 ₽
УАЗ «Буханка», джип, грузовой, пикап 80 л. или 90 л. на выбор (цилиндрический баллон) 30 000 ₽ 32 000 ₽
60 л. (тороидальный баллон) 33 000 ₽ 35 000 ₽

6-ти цилиндровые двигатели

Иномарки — 6 цилиндров, инжектор (4-е поколение)
50–100 л. (цилиндрический баллон) 42 000 ₽ 44 000 ₽
42–65 л. (тороидальный баллон) 43 000 ₽ 45 000 ₽
70–95 л. (тороидальный баллон) 45 000 ₽ 47 000 ₽

8-ми цилиндровые двигатели

Иномарки — 8 цилиндров, инжектор (4-е поколение)
50–100 л. (цилиндрический баллон) 46 000 ₽ 48 000 ₽
42–65 л. (тороидальный баллон) 47 000 ₽ 49 000 ₽
70–95 л. (тороидальный баллон) 50 000 ₽ 52 000 ₽
Отечественные автомобили — 8 цилиндров, инжектор (4-е поколение)
ПАЗ 2×95 л. (цилиндрический баллон) 53 000 ₽ 55 000 ₽
ГАЗ, ЗИЛ 130 или 200 л. на выбор (цилиндрический баллон) 50 000 ₽ 52 000 ₽

 

2-е поколение, итальянское ГБО

Модель автомобиля Объем газового баллона и конструктивные особенности автомобиля Карбюратор Инжектор
ВАЗ 01–07 (классика) Цилиндрический или тороидальный баллон на выбор 20 000 ₽ 25 000 ₽
ВАЗ 08–12 50 л. (цилиндрический баллон) 20 000 ₽
42 л. (тороидальный баллон) 22 000 ₽
Нива 50 л. или 65 л. на выбор (цилиндрический баллон) 20 000, 21 000 ₽
Газель борт, фургон, цельнометаллическая 95–137 л. на выбор (цилиндрический баллон) 23 000 ₽ 25 000 ₽
Газель цельнометаллическая, микроавтобус 87 л. или 95 л. на выбор (баллон спарка) 25 000 ₽ 26 000 ₽
ПАЗ 2×95 л. (цилиндрический баллон), окончательная стоимость зависит от мест размещения баллонов 38 000– 40 000 ₽
ГАЗ, ЗИЛ 130 или 200 л. на выбор (цилиндрический баллон) 38 000– 40 000 ₽

Рейтинг ГБО

Alpha Удоволетворительно

Atiker Удоволетворительно

BRC Отлично

Digitronic Удоволетворительно

Landi Renzo Удоволетворительно

Lovato Хорошо

OMVL Отлично

Tamona Плохо

По результатам опроса 1002 клиентов

Услуги

Компания АРГО предоставляет услуги по установке и ремонту газобаллонного оборудования (ГБО), предназначенного для работы как на Сжиженном Нефтяном Газе (СНГ, пропан, пропан-бутан), так и на Компримированном Природном Газе (КПГ, метан) юридическим и физическим лицам.

Пропан-бутан (Cжиженный Нефтяной газ, СНГ, англ. liquified petroleum gas, LPG) — это смесь двух газов. В обиходе ее называют кратко: пропан. Пропан-бутан получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Процесс заправки машин пропаном внешне очень похож на заправку бензином, потому что это - сжижженный газ. Стоимость пропана приблизительно держится на отметке 1/2 от стоимости АИ-95.

Как и дизельное топливо, пропан-бутановая смесь бывает летней и зимней, и вызвано это разделение тоже особенностями сезонной эксплуатации. Дело в том, что пропан испаряется при -45°С, а бутан — при -0,5°С. Летом смесь на 75% состоит из бутана, а на 25% — из пропана, и при низких температурах она просто не сможет перейти в газообразное состояние. Поэтому зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана.

Для справки

  • Продукт переработки нефти или ее добычи. Может быть как в сжиженном виде, соответствуя ГОСТу автомобильного топлива, так и бытовым газом (в РФ и странах СНГ используется в основном бытовой газ).
  • Снижение затрат на топливо по сравнению с АИ-92/АИ-95 составляет 40-45%, а по сравнению с АИ-80 — 25-30%.
  • Количество топлива измеряется в литрах.

Метан (Компримированный Природный газ, природный газ) достаточно давно используется как горючее для ДВС. Метан - это тот самый природный газ, который по магистральным газопроводам поступает в крупные города и сгорает в конфорках бытовых газовых плит.

Возможно переоборудование для работы на метане практически любых бензиновых двигателей (карбюраторных, инжекторных).

Для справки

  • Стоимость метана колеблется около 50% от стоимости 80 бензина и не может превышать данное соотношение по решению Правительства РФ. В настоящий момент в Нижегородской области – 9,5 рублей;
  • Количество метана замеряется в куб. метрах: 1 м.куб. заменяет 1,1 л бензина;
  • Топливо чистое и снижает расходы на обслуживание ГБО;
  • Сравнительно дорогая первоначальная стоимость на переоборудование АТС и плохоразвитая региональной сетью газовых заправок АГКНС;
  • Возможность использования одних и тех же баллонов в течение 15-20 лет дает возможность значительно снизить затраты в будущем на приобретение других автомобилей, поскольку 2/3 стоимости переоборудования составляет цена на баллон;
  • Выгодно использовать АТС при эксплуатации по республиканским трассам, поскольку сеть АГКНС расположена через 200-350 км, что и обеспечивает запас хода автомобиля в газовом варианте;
  • Следует учесть, что вес газового баллона составляет на несколько порядков выше, веса баллона, предназначенного для работы на пропане;
  • Грузоподъемность автомобиля снижается на 7-10%;
  • Мощностные показатели двигателя уменьшаются на 10 до 15%.